0086-510-86877606
index_about_video
Более

О нас

Описание компании и продукта
МЫ В ПРОИЗВОДСТВЕ КЛЕЯЩЕЙ ЛЕНТЫ

Основанная в 1998 году, Jiangyin Meiyuan Industries Corporation занимается исследованиями и разработками, производством и продажей специальной ленты для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, высококачественной композитной изоляционной фанеры, двусторонней светоотражающей алюминиевой фольги, двусторонней ленты и самоклеящегося клея. Наша компания расположена в городе Цзянъинь, в самом сердце дельты реки Янцзы, которая может похвастаться самой развитой экономикой в ​​Китае и имеет удобное транспортное сообщение с рекой Янцзы на севере и Шанхаем на юге.

Aluminum Foil Tape

Классификация продуктов

Наши продукты делятся на три категории

Лента из алюминиевой фольги

Подходит для склеивания швов во всех композитных материалах из алюминиевой фольги, а также для герметизации и ремонта проколов и поломок изоляционных гвоздей; изоляция и паронепроницаемость различных изоляционных плит из стекловаты / минеральной ваты / труб и каналов; склеивающая фиксация металлических проводов бытовой техники, например холодильников и морозильников.
Посмотреть больше >>
Double Sided Adhesive Tape

Классификация продуктов

Наши продукты делятся на три категории

Двусторонняя клейкая лента

Высококачественная двусторонняя лента профессионального уровня 120 мкм, высокая прочность склеивания. Идеально подходит для кожаных изделий, таких как сумки, детали интерьера автомобилей, и широко используется в пенопласте для бытовой техники, такой как холодильник и кондиционер.
Посмотреть больше >>
Laminated Foil Insulation Facing

Классификация продуктов

Наши продукты делятся на три категории

Облицовка изоляцией из ламинированной фольги

Облицовка фольгой-крафт-бумагой универсального качества, состоящая из фольги 7 микрон и крафт-бумаги плотностью 50 г / м2, в основном используемая в качестве облицовки и пароизоляции из стекловаты / минеральной ваты / минеральной ваты / пенопластовой изоляции, также подходит для других изоляционных материалов, где обычно используется пар. нужен замедлитель. Он также является хорошим выбором для применения в качестве барьера излучающего излучения из-за его низкого коэффициента излучения.
Посмотреть больше >>
1
01.

Сила НИОКР

Meiyuan создала собственную лабораторию и группу технических исследований и разработок, а также представила новейшее экспериментальное оборудование. Основываясь на технических услугах, Meiyuan стремится предоставлять клиентам индивидуальные технические услуги по применению и универсальные ленточные решения, чтобы помочь клиентам обновлять старые продукты и разрабатывать новые.
  • Экологически чистый
  • Инновационный прорыв
2
02.

Преимущество качества

Meiyuan может похвастаться передовым производственным оборудованием, изысканным технологическим процессом и строгим контролем качества. Наряду с инспекцией промежуточного производственного процесса был реализован полный контроль качества продукции, обеспечивающий всестороннюю поддержку высокого качества продукции Meiyuan.
  • Высшее качество
  • Доверие клиентов

HA]T
03.

Сила службы

Meiyuan всегда придерживалась принципов серьезности и честности. Профессиональный персонал службы поддержки клиентов Meiyuan может предоставить вам профессиональные советы по точной адаптации продуктов. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам, и наши услуги будут предоставлены вовремя.
  • Отличная команда
  • Гарантия обслуживания

Наши продукты

Теперь посмотрим на нашу продукцию.
  • Лента из алюминиевой фольги

  • Двусторонняя клейкая лента

  • Ламинированная фольга изоляционная облицовка

  • Тканевая изолента

  • Найдите продукт, который вам нужен больше всего

0086-510-86877606
index_about_video
More

About us

Company and product description
WE ARE IN THE ADHESIVE TAPE INDUSTRY

Founded in 1998, Jiangyin Meiyuan Industries Corporation has been committed to the R&D, production and marketing of HVAC/refrigeration-specialized tape, premium composite insulation veneer, double-sided reflective aluminum foil insulation, double-sided tape and pressure-sensitive adhesive. Our company is located in Jiangyin, in the heartland of Yangtze River Delta which boasts the most developed economy in China, and enjoys the convenient transportation with connection to the Yangtze River to the north and Shanghai to the south.

Aluminum Foil Tape

Product classification

Our products are divided into three categories

Aluminum Foil Tape

Suitable for bonding of seams in all aluminum foil composite materials, and sealing and mending of insulation nail puncture and breakage; insulation and vapor tightness of various glass wool/rock wool insulation boards/pipes and ducts; bonding fixation of metal lines of household appliances such as refrigerators and freezers.
View more >>
Double Sided Adhesive Tape

Product classification

Our products are divided into three categories

Double Sided Adhesive Tape

Super performance, professional grade 120μm double sided tape, high bonding strength. Ideal for leather goods such as handbag, automobile interior parts, and widely used in foams sticking for home appliances such as fridge and air conditioner.
View more >>
Laminated Foil Insulation Facing

Product classification

Our products are divided into three categories

Laminated Foil Insulation Facing

A utility grade Foil-Kraft Facing which consists of 7 micron foil and 50gsm Kraft paper, mainly used as a facing & vapor barrier of glasswool / rockwool / mineral wool / foam duct wrap insulation, also suitable for other insulation applications where a general use vapor retarder is needed. It is also a good choice for radiant barrier applications because of its low emissivity.
View more >>
1
01.

R&D Strength

Meiyuan has established its own laboratory and technical R&D team, and introduced the latest experimental equipment. With technical services as its core, Meiyuan is committed to providing customers with customized application technical services and one-stop tape solutions, so as to help customers upgrade old products , and develop new products.
  • Environment-friendly
  • Innovative breakthrough
2
02.

Quality advantage

Meiyuan boasts advanced production equipment, exquisite technological process, and strict quality management. Together with its intermediate production process inspection, the whole-process quality control of products has been implemented, providing overwhelming support for the high quality of Meiyuan products.
  • Superior quality
  • Customer trust

HA]T
03.

Service strength

Meiyuan has always adhered to the principles of earnestness and integrity. Meiyuan's professional customer service personnel can provide you with professional advices for the accurate adaptation of products.
If you have any questions, please do not hesitate to contact us, and our services will be provided in time.
  • Excellent team
  • Service guarantee
Find the product you need most